Меню сайта















Полезное





Правила CW Распрыг Купить лицензионный ключ стим Скачать стим Стрельба в КС









Наш опрос





Лучшая команда мира по CS 1.6

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 66










Статистика
















Правила CW(Clan War) - Форум - CS 1.6_By cv - Описание сайта



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SeReJka  
Правила CW(Clan War)
SeReJkaДата: Суббота, 28.08.2010, 00:15 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 28
Статус: Offline
Общие правила игр, между командами:
1. Минимальное количество раундов за карту: 16
2. Минимальная длительность раунда: 2 мин.
3. Первый раунд, проводится на ножах. Победившая команда, выбирает сторону, за которую будет играть первой. (restartround)
4. По истечению 15 раундов, команды меняются сторонами. (restartround)
5. Команда, выигравшая 16 раундов по сумме сторон, является победителем. (можно nextmap)
6. В случае ничьей, добавляется 6 раундов. (По 3 раунда за сторону)
7. Разрешается замена игроков, максимально: 2. Если заменяются более 2-х игроков, команда проигрывает (Тех. поражение)
8. Карты, на которых будет проводится игра, должны быть согласованны заранее.
9. Запрещается использовать нестандартные модели, спрайты, материалы и другие части игры, изменяющие ее функциональность и дающие игроку преимущество и/или вносящие изменение в код клиентской или серверной части игры.
10. Запрещается использовать баги карт, в том числе баги flash-гранат.
11. Разрешена остановка сервера (Pause), по просьбе капитана любой команды или по решению администратора проводящего игру.
12. Разрешены подсадки. Единственным ограничением является запрет на использование "подсадок" для просмотра игрового пространства карты поверх текстур, и использование явных багов карт.
13. Если к началу матча не присутствуют полные составы команд. То назначается 15 минут ожидания опаздывающих. Если и спустя 15 в одной из команд не присутствует полный состав, то ей засчитывается техническое поражение. Если по истечении 15 минут полного состава нету у обоих команд, то матч переносится.
14. Вопросы, связанные с подозрениями в нечестной игре, либо несправедливым судейством обсуждаются после матча.
15. В случае намеренного disconnect'a, судья матча может засчитать поражение команде игрока-нарушителя.
16. Команде использующей читы присуждается проигрыш.
Важно:

1. Все прочие ситуации, не оговоренные данными правилами, решаются администратором, проводящим матч, единолично, либо по согласованию с капитанами команд.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:








Вход















Чат





500










Играйте честно!















Все для CS 1.6





; Модели оружия Логотипы Карты Прицелы Меню игры Редакторы карт Модели игроков Анти-читы Скачать cs 1.6 Взрывы Патчи Радары Боты Радио Конфиг CD-KEY Плагины amxx Мувики Выстрелы Другие модели Перчаточки и руки